На «КАМАЗе» названы даты корпоративных отпусков
На «КАМАЗе» определены даты предоставления ежегодных оплачиваемых корпоративных отпусков работникам компании в 2021 году.
Практика разделения ежегодного корпоративного отпуска на две части успешно применяется на «КАМАЗе» с 2010 года. Кроме того, в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени и времени отдыха коллектива для большей части персонала объявляются единые даты двухнедельных оплачиваемых отпусков. Как рассказал заместитель генерального директора по персоналу и организационному развитию ПАО «КАМАЗ» Александр Ушенин, 2021 год не станет исключением.
В соответствии с распоряжением-постановлением от 24.08.2020 г. «О предоставлении ежегодных оплачиваемых отпусков работникам ПАО «КАМАЗ», корпоративный отпуск в 2021 году запланирован с 11 по 24 января и с 9 по 22 августа. «Однако наши маркетологи предполагают, что в начале 2021 года ожидается рост продаж. В связи с этим, возможно, будут внесены изменения в график корпоративных отпусков: январский отпуск продлится только одну неделю, а вторая неделя будет перенесена на более поздний период, – пояснил Александр Ушенин. – Персонал служб, которые работают по скользящему графику и обеспечивают непрерывное производство (они определены в распоряжении-постановлении), будет отдыхать в соответствии с установленным графиком».
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ участвует в тушении пожаров на Килиманджаро.
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к